Т. Бадд.
Объектно-ориентированное программирование
На главную страницу сайта
Содержание
- Вход Объектно-ориентированное мышление
- Вход Объектно-ориентированное проектирование
- Вход Классы и═методы
- Вход Сообщения, экземпляры и инициализация
- Вход Учебный пример: задача о восьми ферзях
- Вход Учебный пример: игра ╚Бильярд╩
- Вход Наследование
- Вход Учебный пример: пасьянс
- Вход Повторное использование кода
- Вход Подклассы и подтипы
- Вход Замещение и уточнение
- Вход Следствия наследования
- Вход Множественное наследование
- Вход Полиморфизм
- Вход Учебный пример: контейнерные классы
- Вход Пример: STL
- Вход Видимость и зависимость
- Вход Среды и схемы разработки
- Вход Учебный пример: среда разработки
- Вход Новый взгляд на классы
- Вход Реализация объектно-ориентированных языков
Приложения
- Вход Исходный код программ для задачи ╚Восемь ферзей╩
- Исходный код игры ╚Бильярд╩
- Исходный код программ для карточного пасьянса
- Глоссарий
Оригинал статьи на сайте Издательский Дом "Питер"
Содержание
Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!